Самостоятельная настройка рекламы в Яндексе

В последнее время, в связи с невозможностью рекламировать товары и услуги в поисковой сети Гул, контекстная реклама в Яндекс набирает большую популярность, но вместе с тем, настроить правильно рекламу на этой площадке гораздо сложнее, так как данная поисковая сеть очень сильно ужесточила правила.

Эта статья поможет новичкам и опытным пользователям разместить рекламу в Яндекс Директ не допустив ошибок, а вместе с тем не растратив бюджет понапрасну.

Казалось бы, любое размещение рекламы начинается с регистрации, но это далеко не так. Для грамотной настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.

1. Поиск поисковых запросов.

Для этого необходимо зарегистрироваться в wordstat.yandex.ru, выбрать необходимые города, написать основной запрос по тематике вашей компании, и нажать кнопку «искать».

Этот сервис покажет, какие поисковые запросы и с какой частотой вводили ваши потенциальные клиенты за последние 30 дней. Из них необходимо отобрать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Для этого смотрите колонку похожие запросы, там вы сможете найти среднечастотные запросы и низкочастотные запросы.


Например:

Запрос «Контекстная реклама» включает в себя Такие запросы как:

Статистика по словам

Показов в месяц

контекстная реклама

208

контекстная реклама хабаровск

31

контекстная реклама яндекс

13

контекстная реклама сайта

12

специалист +по контекстной рекламе

12

продвижение контекстная реклама

12

поисковая контекстная реклама

11

продвижение сайта контекстная реклама

10

настройка контекстной рекламы

9

поисковое продвижение сайтов +и контекстная реклама

8

поисковая контекстная реклама сайтов

8

контекстная реклама поисковое продвижение

8

сети контекстной рекламы

8

поиск контекстной рекламы

7

источник трафика контекстная реклама

7

прямая контекстная реклама

7

агрегатор контекстной рекламы

7

контекстная реклама источники

7

стоимость контекстной рекламы

7

контекстная реклама трафик

7

кейсы +по контекстной рекламе

5

контекстная реклама кондитерской

И так далее.

На примере показаны низко частотные НЧ, и средне частотные СЧ. СЧ до 1000 запросов,

Далее переходим к следующему этапу.

2. Минусация, или отбор минус фраз.

Минус фразы – это те фразы, по которым сайт не должен отображаться при введении запроса.

На примере с запросом «Контекстная реклама», в списке всех запросов мы видим те, которые не относятся напрямую к нашей деятельности, например, «кейсы по контекстной рекламе», данная фраза уйдет в минус фразы, так как наша компания не предоставляет кейсов для настройки контекстной рекламы.

Помимо этого, необходимо проанализировать все запросы, нажав на конкретный запрос из выпавшего списка, выделить из них те, которые относятся к вашей деятельности, и убрать в минуссацию те, которые не относятся напрямую к вам. Также не забываем убирать в минуссацию все города, в которых вы не желаете показывать свою рекламу.

В итоге у вас должно получиться 2 файла, один с поисковыми запросами, второй с минус фразами.

3.Разбивка запросов на группы.

Теперь, когда мы имеем файл с запросами, нам необходимо разбить их на группы.

Например, в запрос «контекстная реклама сайта» входят следующие запросы:

продвижение сайта контекстная реклама

10

поисковое продвижение сайтов +и контекстная реклама

8

поисковая контекстная реклама сайтов

8

контекстная реклама веб сайта

2

seo контекстный сайт реклама

2

контекстная реклама +и seo продвижение сайта

1

контекстная реклама интернет сайтов

Соответственно запрос «контекстная реклама сайта» это категория, а все запросы, входящие в него, должны входить в эту категорию.

4. И так, подготовительный этап закончен, пора переходить на площадку Яндекс.Директ.

Первым шагом является регистрация, для этого заходим в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или кликаем по кнопке «Добавить кампанию» на главной странице и выбираем «режим эксперта». Далее выбираем нужный тип рекламной компании в Яндекс.Директ., и заполняем страницу «Создание компании»

Рекомендации, на что обращать внимание:

Шаг 1

Стратегия – ручное управление ставками.

Расписание показов

Контактные данные

Шаг 2 Настройка группы объявлений

Автотаргетинг – отключаем

География показов – точные местоположения

Условия показа: нажимаем на кнопку «целевые запросы» вносим туда запросы относящиеся к определенной категории.

Рейтинг и подбор аудитории - поиск

Максимальная ставка для новых и измененных условий показа – 15р (после прохождения модерации Яндекс. Директ. Сам назначит минимальные ставки, после чего вы выставляете ставки вручную)

Шаг 3 Написание объявлений

Обратите внимание, все запросы разбиты на категорию, на 1 категорию необходимо разместить минимум 2-3 объявления с соответствующими категории заголовками.

Шаг 4 Минуссация.

Нажимаем на вкладку «Единый набор минус фраз» с правой стороны экрана, и добавляем туда все минус фразы, по которым не должен отображаться сайт.

Шаг 5 Запуск рекламной компании в Яндекс Директ.

Пополняем бюджет на минимальную сумму 1000 руб, и запускаем Р.К. В первое время, поисковая система будет работать над анализом рекламной компании и установлению ставок для каждого запроса, если настройка выполнена правильно, то и стоимость запросов будет не высокой. Но при этом, на первом запуске ставки будут завышены, и снизятся уже на 2-3 день.

Соблюдая данные рекомендации вы добьетесь точного вхождения в запрос, избежите «пустых» переходов и значительно снизите сумму рекламного бюджета.